Я живу в довольно новом районе, где все очень хорошо с торговлей - магазинов много и они разные. И до недавнего времени с таким брендом, как "Магнит" я сталкивался только в командировках, в Москве их почти не было. И вот года 2-2.5 назад в нашем районе в довольно удобном и проходном месте открылся "Магнит". Поскольку я там постоянно хожу, то, естественно, начал иногда заглядывать. Сразу поразил грустный ассортимент по сравнению с соседними магазинами, бестолковое размещение товаров (прилавок с соусами, как-то раз, мне сумел найти только третий по счету продавец) и общая бестолковость и безнадега. Вообщем ходить туда я зарекся, но со временем те впечатления выветрились и вчера, проходя мимо, все же зашел глянуть, может что изменилось.

Изменилось!

Теперь в магазине ценники не просто неправильные, как иногда бывает, а их просто перестали ставить. Вот так это выглядит.

Ну, Магнит, погоди!
Ну, Магнит, погоди!

Угадайте, дорогие покупатели, что тут и по чем.

Нет, это не одна витрина такая случайно. Это систематически, просто наиболее характерный пример.

Акционные товары:

Ну, Магнит, погоди!

Там, где ценники все же стоят, они крайне слабо отражают содержимое полок.


Грустная тетка неизвестной национальности, назвавшаяся администратором, сказала: "Сами тут поработать не хотите?"

В "Книге отзывов и предложений" с трудом нашлись свободные страницы (закономерно) и не менее закономерно на оставленных жалобах покупателей резолюции администрации не наблюдалось.

Но в этот раз мне надоело, что в моем районе удобные торговые площади занимает такая помойка. Поэтому я не просто развернулся и ушел, а оставил соответствующую запись в "Книге отзывов" (но уже не для администрации, а для Роспотребнадзора), который их обязательно посетит (первое обращение в ТУ Роспотребнадзора по г.Москве уже отправлено) и, если понадобится, оно будет не последним. Если этот магазин не может торговать нормально, пусть освободит место для других. Теперь я по дороге с работы буду каждую неделю заглядывать в это торговое предприятие и знакомить контролирующие органы с их нововведениями. Буду считать себя "антикризисным менеджером" на общественных началах - мне не сложно.

Судя по всему поле ухода г. Галицкого из своего бизнеса, новые владельцы с утроенной силой начали "резать косты", выжимая из сети последние соки и наплевав не только хоть на какое-то качество, но даже на видимость соблюдения минимальных приличий. Поэтому предлагаю всем, кому не хочется и дальше видеть помойки вместо магазинов и наблюдать гастарбайтеров в роли администратора, напомнить АО "Тандер", что они немножечко охуели.


Адрес упомянутого в посте магазина - г.Москва, ул.Братиславская, 14